Техническая поддержка Turbo Planner
Техническая поддержка Turbo Planner ведется в лидирующем на рынке продукте JIRA. Мы теперь предоставляем возможность прямого назначения задач по исправлению ошибок и консультированию нашим разработчикам.
Рекомендуется к сообщению о проблемы прикреплять скриншоты с пометкой на нем о чем идет речь. Такие скриншоты умеет делать система LightShot и другие. Без скриншотов проблема может решаться дольше, т.к. может быть с ваших слов непонятно о чем идет речь.
Обращаем внимание, что если вы хотите прикрепить к сообщению не только скриншот, но и крупные файлы типа своего файла MS Project, то лучше его загрузить сначала в хранилище как Яндекс.Диск и указать в описании проблемы ссылку на скачивание. JIRA может не разрешить загрузку очень крупных файлов напрямую через форму обращения.
Само обращение в поддержку можно сделать тремя способами
1. Через портал поддержки (рекомендуется)
2. Через электронную почту
support@turboplanner.atlassian.net
Обращаем внимание, что на email работает защита от спама JIRA и если вы в течении 1 часа не получили письмо от JIRA с подтверждением регистрации проблемы, то используйте форму с портала поддержки.
3. Через виджет на наших сайтах
Виджет со знаком вопроса на наших сайтах открывает форму для консультаций с прямой отправкой сообщения разработчикам. Не путайте эту форму с контактной из Bitrix24 по которой работают наши продавцы. Форме запроса вы можете описать суть проблемы, описать свои шаги действий и прикрепить скриншот.
Подробнее о практике применения JIRA в данном ролике
Оставьте комментарий